Пневмоцилиндры серии AF и BF
Все пневмоцилиндры оснащены демпфированием в конце хода и магнитным кольцом на поршне, что позволяет использовать на них датчики положения.
Гильза пневмоцилиндра изготовляется методом экструзии, в следствии чего имеет высокую чистоту поверхности и направленную шероховатость, что уменьшает износ уплотнений поршня.
Специальная высококачественная смазка позволяет использовать эти пневмоцилиндры в работе пневмосистемы без принудительного смазывания.
Шток изготавливается из стали, поверхность хромируется, чистота поверхности 0,8 допустимые отклонения по диаметру штока от - 0,025 до 0,064 мм.
При производстве пневмоцилиндров серии AF используется круглая труба, а для серии BF — труба сложного сечения позволяющая убрать стягивающие шпильки в корпус пневмоцилиндра.
Обозначение стандартного пневмоцилиндра
Обозначение | AF | ХХХ | × | ХХ |
Значение | Серия | ∅ поршня | ход поршня |
Пример: AF 100х100 — пневмоцилиндр серии AF, диаметр поршня 100 мм, ход поршня — 100 мм
Обозначение нестандартного пневмоцилиндра
Обозначение | AF | 100 | х | 100 | х | Х |
Значение | Серия | диаметр поршня в мм | ход поршня в мм | 1 - одностороннего действия |
Пример: AF 100х100х2— пневмоцилиндр серии AF, диаметр поршня 100 мм, ход поршня — 100 мм, с проходным штоком
Технические характеристики
Цилиндр двухстороннего действия с демпфированием | |
Ход штока, мм | любой до 3000 |
Диаметр поршня , мм | 32; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 320 |
Рабочая среда | Подготовленный воздух |
Рабочее давление, бар | 1 |
Максимальное давление, бар | 13,5 |
Рабочая температура, °С | –40…+70, возможно исполнение с рабочей температурой 90 |
Рабочая скорость, мм/с | 50 |
Вид торможения | Воздушный, регулируемый |
Тормозной путь, мм | 20 (∅32,40,50,63); 26 (∅80,100,125,160); 45 (∅200); 52(∅250); 60(∅320) |