Гидромотор АНРФ 2,5/500
Категории: Гидроматоры МРФ Гидронасосы и моторы
Гидромоторы МРФ (МРФ-250/25, МРФ-400/25) - используются для получения механической энергии из потока рабочей жидкости.Область применения: термопластавтоматы, деревообрабатывающие станки, строительные машины, прессовое оборудование, буровые установки.Гидромоторы МРФ-250/25 и МРФ-400/25 работают с минеральными маслами, которые имеют вязкость от 20 до 500 сСт и температуру 0-60ºС. Работает по принципу распределённого попеременного радиального, «гелиоцентрического» воздействия нагнетаемых жидкостью поршней на центральный вал. Вращательное движение происходит за счёт смещения осевых точек. Технические характеристики Гидромоторы МРФ
Обозначение | Рабочий объем, см3 | Давление на входе,МПа | Давление на выходе, МПа | Расход, л/мин | Частота враще-ния, об./мин | Крутящий момент, Нм | Мощ-ность, кВт | Габариты, Ø х длину, мм | масса, кг | ||
номин. | макc. | макс. | мин. | ||||||||
МРФ-160/25М1-20 | 160 | 25 | 32 | 2,5 | 0,3 | 81 | 480 | 597 | 29,4 | 310х343 | 58 |
-21 | 310х420 | ||||||||||
-27 | 310х440 | ||||||||||
МРФ-250/25М1-00 | 250 | 25 | 32 | 2,5 | 0,3 | 127 | 480 | 932 | 45,9 | 310х400 | 74 |
-01 | 310х477 | ||||||||||
-07 | 310х497 | ||||||||||
МРФ-400/25М1-00 | 400 | 127 | 300 | 1492 | 45,9 | 310х400 | 78 | ||||
-01 | 310х477 | ||||||||||
-07 | 310х497 | ||||||||||
МРФ-630/25М1-00 | 630 | 199 | 300 | 2276 | 70,1 | 425х510 | 150 | ||||
-01 | 425х586 | ||||||||||
-07 | 425х606 | ||||||||||
МРФ-1000/25М1-00 | 1000 | 253 | 240 | 3613 | 89 | 425х510 | 150 | ||||
-01 | 425х586 | ||||||||||
-06 | 425х584 | ||||||||||
-07 | 425х606 | ||||||||||
МРФ-1600/М1 | 1600 | 255 | 150 | 5780 | 89 | 220 |
Порядок установки гидромотора МРФ
При распаковке гидромотора МРФ требуется соблюдать особую осторожность с тем, чтобы не повредить тахометр. При транспортировке к месту монтажа необходимо соблюдать все меры предосторожности во избежание повреждений выступающих частей гидромоторов МРФ.
Перед монтажом гидромотор МРФ необходимо расконсервировать.Для расконсервации с наружных поверхностей удалить консервационную смазку бязью по ГОСТ 11680-76, смоченной в бензине-растворителе по ГОСТ 3134-78, или в керосине с последующей протиркой сухой бязью.Консервационную жидкость из внутренней полости гидромотора МРФ удалить через сливное отверстие. Промыть, внутренние полости рабочей жидкостью, класс чистоты которой должен быть не грубее 13 по ГОСТ 17216-71.
На время транспортировки гидромоторов МРФ с электронным тахометром первичный преобразователь может быть снят с мотора и транспортироваться в инндивидуальяой коробке так же, как и показывающий прибор, с целью предохранения приборов от случайных механических повреждений.
Установка штуцера для подвода и отвода рабочей жидкости проводится только с применением прокладок. Рекомендуемые величины условных проходов штуцеров: Ду = 16 мм для входа (выхода) рабочей жидкости. Ду = 10 мм для отвода дренажных утечек из корпуса гидромотора МРФ с рабочим объемом 100, 160. 250, 400 см3;Ду - 20 мм для входа (выхода) рабочей жидкости, Ду - 10 мм для отвода дренажных утечек из корпуса гидромотора с рабочим объемом 630 н 1000 см3 .
Соединение вала гидромотора МРФ с валом нагрузочного устройства должно осуществляться через упругую муфту, предупреждающую возникновение дополнительных осевых и радиальных нагрузок. Допустимое относительное смещение оси гидромотора МРФ и нагрузочного устройства не должно превышать 0,1 мм, а максимальный угол излома осей не более 30'.
Установка гидромотора МРФ должна проводиться с учетом легкого доступа к местам подсоедияенния трубопроводов и с учетом минимальной длины трубопроводов при наименьшем количестве изгибов. В случае применения гнутых нагнетательных трубопроводов необходимо соблюдать следующее:
-- трубопровод должен быть выполнен в виде плавно изогнутой трубы, не имеющей острых углов, создающих дополнительные потери в трубопроводе;
-- радиус изгиба трубопроводов должен быть не менее трех диаметров трубы;
-- овальность трубопроводов напорных линий в местах изгиба не должна превышать 8% его диаметра.
Трубопроводы длиной более 1 м должны иметь промежуточные крепления к установке. Конструкция крепления должна быть такой, чтобы усилия от температурных деформаций не воздействовали на гидромотор.
Трубопроводы для подвода, отвода и дренажа рабочей жидкости подсоединяются с помощью резьбовых соединений. При подгонке трубопроводов к местам их присоединений подсоединительные отверстия гидромоторов МРФ должны быть закрыты марлевыми тампонами во избежание попадания в них грязи. Перед подсоединеннием трубопроводов к гидромотору тампоны удалить.
Окончательно подготовленные для присоединений трубопроводы должны пройти следующие этапы чистки:
-- очистку методом травления;
-- механическую очистку внутренних полостей с помощью протаскивания металлических ершей и батистового тампона;
-- промывку потоком масла со скоростью 4-6 м/с в течение 2 часов (при промывке разрешается трубопроводы соединять в одну цепочку длиной не более 5 м).
После очистки трубопроводы подлежат проверке па герметичность статическим давлением масла (не менее полуторного рабочего давления в течение 5 минут). Просачивание масла не допускается. После проверки на герметичность выходные отверстия трубопроводов должны быть заглушены технологическими пробками или фланцами во избежание попадания грязи.